+38 (067) 828-70-07+38 (050) 355-70-07+38 (044) 221-70-07Прием звонков: Пн - Пт: 08:00 - 20:00; Сб - Вс: 08:00 - 17:00
Снежные скидки февраляСними видео и получи подарок!Магазин-партнер
Вход в личный кабинет
РегистрацияЗабыли пароль?

Сервис

Техника на всем протяжении эксплуатации требует обслуживания.

Сервисный Центр полностью оснащен специализированным ремонтным инструментом и оборудованием.


Высококвалифицированные инженеры центра проконсультируют по вопросам эксплуатации, проведут диагностику состояния инструмента, обслужат и отремонтируют инструмент, установят запчасти от производителя.

 

Проверка статуса заказа
1. Введите номер телефона:
Номер телефона должен совпадать с телефоном, предоставленным в сервисный центр
2. На указанный номер придет СМС с кодом.
3. Введите код из СМС:

 

 

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

 

электроинструмента, мотоинструмента, компрессоров, очистителей высокого давления, зарядных устройств – 12 месяцев;

пневмоинструмент – 6 месяцев;

гидравлический инструмент – 3 месяца.

Для подачи инструмента на гарантийный ремонт:

Предварительно проконсультируйтесь со специалистами сервисного центра по указанным телефонам, возможно возникшую проблему можно решить быстро и дистанционно.

Должен быть заполненный гарантийный талон и документ (чек, квитанция), подтверждающий покупку инструмента.

Электронные измерительные приборы, лазерные уровни и дальномеры должны быть вложены в заводскую упаковку.

Кэмпинговые газовые баллоны принимаются в сервисное обслуживание только пустыми.

Для потребителей всей Украины мы оплачиваем доставку товара на гарантийное обслуживание и обратно службой доставки Новая почта или другими службами (по согласованию) при условии, что товар отправляется только в заводской упаковке.

В посылку необходимо обязательно вложить заполненную форму №1

Укажите только Ваш действительный номер телефона для СМС-информирования о статусе вашего инструмента в сервисном центре.

Расходы на пересылку инструмент от клиента в АСЦ и обратно ложаться на сервисный центр.

Дополнительные услуги по упаковке службой доставки (обрешетка, дополнительная упаковка и т. д.) оплачиваются за счет клиента.

Сообщите номер декларации сотрудникам АСЦ по телефону после того как отправили инструмент.

Также вы можете и самостоятельно доставить инструмент и оборудование в сервисный центр INTERTOOL по адресу: г. Харьков, пр. Московский, 247, в помещении магазина «Мир Инструмента».

Отправляя товар в сервисный центр или передавая его лично Вы соглашаетесь с гарантийными условиями

Время ремонта (с даты получения товара сервисным центром) составит не более 14 дней.


В случае отказа сервисным центром в гарантийном обслуживании, сотрудники сервисного центра сообщат Вам причину отказа, а также стоимость платного ремонта. При этом за услуги диагностики и сборки товара оплата НЕ взымается, в течение всего гарантийного периода.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Адрес: г. Харьков, пр. Московский, 247, в помещении магазина «Мир Инструмента»;

Время работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт (9:00 – 18:00), Сб (9:00 – 13:00);

Сдать/получить инструмент можно: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт (9:00 – 18:00), Сб (9:00 – 13:00).

Наши телефоны: +38 (057) 716-333-8, +38 (057) 750-73-46, +38 (050) 132-65-05, +38 (067) 576-14-10 (Viber)

Наш e-mail:servis@intertool.kharkov.ua

Адрес для отправки инструмента на СЦ: г. Харьков, с.д. Новая Почта, склад № 14, просп. Московский, 199б (ТЦ СанСити, 2), получатель ФЛП Марченков Ю.А., тел. +38 (067) 576-14-10

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При отправке инструмента, не забудьте вложить в посылку краткое описание дефекта / поломки, а также ваши контактные данные.

 

КАРТА ПРОЕЗДА

 

 

СОВЕТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

 

 При покупке инструмента требуйте у продавца документ о продаже и заполненный гарантийный талон.

 Перед началом эксплуатации внимательно изучите руководство по эксплуатации и гарантийными условиями.

 Берегите себя – соблюдайте меры предосторожности при работе с инструментом.

 Не используйте инструмент не по назначению, для промышленного использования приобретайте инструмент промышленных серий.

 При возникновении вопросов – проконсультируйтесь в Сервисном Центре по вышеуказанным телефонам, задайте вопрос при помощи e-mail.

 Убедитесь, что напряжение в сети, сетевые провода, автоматы защиты соответствуют характеристикам электроинструмента.

 При выборе компрессора просчитайте расход воздуха пневмоинструментом, подберите достаточный диаметр шлангов, не забудьте приобрести блок подготовки воздуха.

 Не перегружайте инструмент, давайте ему «отдохнуть».

 Если отказ инструмента INTERTOOL произошел в срок предоставленной гарантии обязательно вместе с инструментом отправьте нам документ о продаже, гарантийный талон, заполненную форму №1 и опишите, пожалуйста, как проявляется дефект (скрытые дефекты наблюдаются только при эксплуатации).

Перед отправкой кемпинговых газовых баллонов на сервисное обслуживание необходимо вынести баллон из помещения, открутить полностью вентиль и стравить весь газ.

Загрузка...