+38 (067) 828-70-07+38 (050) 355-70-07+38 (044) 221-70-07Прием звонков: Пн - Пт: 07:00 - 21:00; Сб - Вс: 08:00 - 17:00
Вигідний жовтень з INTERTOOL! (Для роздрібних клієнтів)Магазин-партнер
Вход в личный кабинет
РегистрацияЗабыли пароль?

Качество

 

Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

 

В соответствии со стратегией INTERTOOL мы работаем над повышением качества продукции до такой степени, чтобы у потребителей не было сомнений в покупке.

С целью обеспечения постоянного контроля и повышения качества инструмента у нас действует стандарт "Управление качеством продукции". Стандарт применяется на следующих этапах жизненного цикла изделия: заказ, производство, транспортировка, хранение, продажа, эксплуатация, утилизация.

Как происходит управление качеством?

Наши топ-менеджеры постоянно проводят мониторинг и анализ рынка инструмента; участвуют в международных выставках; определяют тенденции развития, виды продукции, которая наиболее полно удовлетворяет потребности покупателей; формируют техническое задание с указанием качественных характеристик.

Первый образец продукции проходит лабораторные исследования технических характеристик. Проверяются размеры, вес, прочность образца, химический состав и твердость материала, производительность, мощность, надежность, работоспособность, износостойкость, удобство эксплуатации и многое другое. Полученные параметры сравниваются с требованиями соответствующих ДСТУ и технических регламентов. По результатам исследований принимается решение о производстве товара.

Производство изготавливает продукцию в нужном количестве, в оговоренные сроки с надлежащим качеством. Технический контроль качества осуществляется на всех технологических переходах - от сырья до готового изделия.

Каждая партия продукции подвергается входному контролю качества. При необходимости, выполняется техническая экспертиза отклонений характеристик изделия, с целью выявления причин их возникновения. Инженер по качеству вносит результаты входного контроля в единую информационную базу, что позволяет анализировать состояние качества продукции в разных плоскостях и проводить соответствующие мероприятия по повышению качества товара.

На складах, в порядке периодического контроля, подлежат проверке условия хранения товара. В складских помещениях поддерживается необходимый температурно-влажностный, световой режимы; производится контроль запыленности воздуха; отслеживаются сроки хранения, соответствие нормам по высоте и плотности складирования.

Логистический центр располагает достаточным парком разнообразных транспортных и погрузочных средств для доставки продукции в магазины, торговые точки, на склады, непосредственно потребителям, а также обеспечивает отсутствие повреждений при транспортировке.

При продаже технически сложного инструмента в магазинах и торговых точках обязательно продемонстрируют покупателю качество изделия, заполнят фирменный гарантийный талон.

Техническое обслуживание инструмента на протяжении гарантийного и послегарантийного срока выполняет авторизованный Сервисный Центр в г. Харькове. По всем обращениям ведется ремонтная история каждого инструмента, все проблемные вопросы вносятся в единую информационную базу качества.

В случае обнаружения неустранимого дефекта на одном из этапов жизненного цикла продукции, проводится контроль качества по претензии, изделие перемещается в изолятор брака и в последующем утилизируется. По каждому случаю проводятся мероприятия по устранению причин возникновения дефекта и последующий контроль их выполнения.

Систематическая работа INTERTOOL в области качества позволяет предлагать потребителю продукцию по доступной цене и с надлежащим качеством.

Загрузка...