+38 (067) 828-70-07+38 (050) 355-70-07+38 (044) 221-70-07Прием звонков: Пн - Пт: 07:00 - 21:00; Сб - Вс: 08:00 - 17:00
Как снег на голову! Скидки до 17% в декабре! Магазин-партнер
Вход в личный кабинет
РегистрацияЗабыли пароль?

Сервис

Техника на всем протяжении эксплуатации требует обслуживания. Отличительной особенностью инструмента, оборудования, которые подлежат обслуживанию в Сервисном Центре INTERTOOL, является наличие технического паспорта, руководства (инструкции) по эксплуатации.

Сервисный Центр полностью оснащен специализированным ремонтным инструментом и оборудованием.


Высококвалифицированные инженеры центра проконсультируют по вопросам эксплуатации, проведут диагностику состояния инструмента, обслужат и отремонтируют инструмент, установят запчасти от производителя. Ремонт выполняется в течении 1-2 дней, но может быть выполнен и в Вашем присутствии.

 

Проверка статуса заказа
1. Введите номер телефона:
Номер телефона должен совпадать с телефоном, предоставленным в сервисный центр
2. На указанный номер придет СМС с кодом.
3. Введите код из СМС:

 

 

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

 

электроинструмента, мотоинструмента, компрессоров, очистителей высокого давления, зарядных устройств – 12 месяцев;

пневмоинструмента, ключей баллонных роторных, лебедок, талей – 6 месяцев;

гидравлики – 3 месяца.

наборы ключей серии XT – пожизненная гарантия;

(XT-1101, XT-1102, XT-1103, XT-1201, XT-1202, XT-1203, XT-1001, XT-1002, XT-1003, XT-1004, XT-1512, XT-1514, ).

гаечные ключи серии XT – пожизненная гарантия;

(XT-1006, XT-1007, XT-1008, XT-1009, XT-1010, XT-1011, XT-1012, XT-1013, XT-1014, XT-1015, XT-1016, XT-1017, XT-1018, XT-1019, XT-1021, XT-1022, XT-1024, XT-1027, XT-1030, XT-1032, XT-1106, XT-1108, XT-1109, XT-1110, XT-1112, XT-1114, XT-1116, XT-1118, XT-1120, XT-1121, XT-1124, XT-1130, XT-1206, XT-1208, XT-1210, XT-1212, XT-1214, XT-1216, XT-1218, XT-1220, XT-1221, XT-1224, XT-1230).

 

Для потребителей всей Украины мы оплачиваем доставку товара на гарантийное обслуживание и обратно службой доставки Новая почта или другими службами (по согласованию). На гарантийное обслуживание принимается товар исключительно в заводской упаковке(без дополнительных услуг упаковки).

Время ремонта (вместе с доставкой) составит, ориентировочно, 4 -7 дней.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Адрес: г. Харьков, пр. Московский, 247, в помещении магазина нашего официального магазина - партнера «Мир Инструмента»;

Время работы: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт (9.00 – 18.00), Сб (9.00 – 13.00);

Сдать/получить инструмент можно: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб (9.00 – 19.00), Вс (9.00 – 17.00).

Наши телефоны (техническое обслуживание): +38 (057) 716-333-8, +38 (067) 576-14-10

Наши телефоны (приобретение запчастей): +38 (057) 750-73-46, +38 (050) 132-65-05

Наш e-mail:servis@intertool.kharkov.ua

Адрес для отправки инструмента: г. Харьков, с.д. Новая Почта, склад № 14, просп. Московский, 199б (ТЦ СанСити, 2), получатель ФЛП Марченков Ю.А.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При отправке инструмента, не забудьте вложить в посылку краткое описание дефекта / поломки, а также ваши контактные данные.

 

КАРТА ПРОЕЗДА

 

 

СОВЕТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

 

 При покупке инструмента требуйте у продавца документ о продаже и заполненный гарантийный талон.

 Перед началом эксплуатации внимательно изучите руководство по эксплуатации и условия предоставления гарантийного обслуживания.

 Берегите себя – соблюдайте меры предосторожности при работе с инструментом.

 Не используйте инструмент не по назначению, для промышленного использования приобретайте инструмент промышленных серий.

 При возникновении вопросов – проконсультируйтесь в Сервисном Центре по вышеуказанным телефонам, задайте вопрос при помощи e-mail.

 Убедитесь, что напряжение в сети, сетевые провода, автоматы защиты соответствуют характеристикам электроинструмента.

 При выборе компрессора просчитайте расход воздуха пневмоинструментом, подберите достаточный диаметр шлангов, не забудьте приобрести блок подготовки воздуха.

 Не перегружайте инструмент, давайте ему «отдохнуть».

 Если отказ инструмента INTERTOOL произошел в срок предоставленной гарантии обязательно вместе с инструментом отправьте нам документ о продаже, гарантийный талон и опишите, пожалуйста, как проявляется дефект (скрытые дефекты наблюдаются только при эксплуатации).

Перед отправкой газовых баллонов на сервисное обслуживание необходимо вынести баллон из помещения ,открутить полностью вентиль и стравить весь газ.

Загрузка...