+38 (067) 828-70-07+38 (050) 355-70-07+38 (044) 221-70-07Прием звонков: Пн - Пт: 07:00 - 21:00; Сб - Вс: 08:00 - 17:00
Как снег на голову! Скидки до 17% в декабре! Магазин-партнер
Вход в личный кабинет
РегистрацияЗабыли пароль?

Компания Peugeot Citroen серийно выпустит пластиковые электромобили

28 Июля 2015 г.

Мировой автопром стремится к новым вершинам и даже и не думает стоять на месте. И если раньше производители гонялись мощностями и объемами двигателей своих детищ, то сейчас ситуация кардинально меняется. Все чаще знаменитые мировые бренды отклоняются в сторону от производства мощных суперкаров к миниатюрным и экономичным моделям. Не сказать, что это так уж удивительно. С развитием массового автомобиля нефти у планеты значительно поубавилось, да и атмосфера такими темпами скоро начнет чихать озоном. Дабы поберечь родную планету, производители автомобилей уже вовсю внедряют технологии, которые не будут столь активно вредить окружающей среде. Да и производство электрокаров вполне можно уже называть мейнстримом и трендом сезона. Модно, знаете ли, выпускать с конвейера экономичных малюток. Раньше такими аппаратами были гибридные авто, теперь же электрокары.

Чтобы не падать в грязь лицом, компания «Bollore Group» совместно с «Peugeot Citroen» объявила о разработке своего собственного электромобиля под названием «Bollore Bluesummer». Сейчас уже полностью известна конструкция предполагаемой модели, остается лишь поставить ее на массовый конвейер. Производитель заявляет, что в середине сентября этого года производство начнется и в скором времени все желающие смогут обзавестись новинкой. Главная особенность этого автомобиля заключается в том, что корпус его изготовлен не из металла, как у подавляющего большинства автотехники, а из термопластичного полимера. Точнее говоря, рама будет по старинке металлическая, а облицовка пластиковая. Автомобиль будет выполняться в кузове кабриолета, и по большому счету очень напоминает пляжный багги. Производители обещают выпускать из ворот завода ежедневно до 15 автомобилей, то есть за год в свет будет выпущено более 3500 штук.

Чем обусловлен выбор именно такого материала для изготовления корпуса производитель пока не признается, однако сразу же следует отметить, что дело вовсе не в облегченном весе. Bluesummer по указанным от производителя характеристикам будет весить не так уж и мало – 1285 кг (для справки, знаменитый ВАЗ-2101, он же «копейка» весит на 300 с лишним кг меньше). Автомобиль будет приводится в движение электродвигателем мощностью 50 кВт, ну а питание ему обеспечит батарея 30 кВтч. Заряжать электрокар можно от обыкновенной бытовой розетки 220 Вольт, ну а полученного заряда хватит на преодоление расстояния в 200 км.

Разные дизайнеры и крупные производители постоянно пытаются представить миру свои собственные разработки, которые способны значительно упростить жизнь городским обитателям. Одной из наиболее интересных, пожалуй, является недавно изобретенный электрический веломобиль. В таком аппарате можно и педали покрутить и отдохнуть, предоставив двигателю передвигать аппарат. Батарея в таком веломобиле стоит достаточно емкая, благодаря чему водитель сможет отъехать от места старта на 120-160 км. При полной разрядке батареи можно не отчаиваться – для движения транспорта вполне достаточно будет налечь на педали. На данный момент существует лишь прототип такой чудо-машины, однако изобретатель Питер Гинзбург уже запустил кампанию по сбору средств на массовое производство веломобиля. Как по мне, так для переполненных мегаполисов, такой аппарат – самое то. И компактен (вес всего 39 кг), и маневрен, да и потребляет немного. Единственный минус такого аппарата – небольшая надежность конструкции. Хоть изобретатель веломобиля и утверждает, что он изготовлен из экструдированного полистирола высокой плотности и может выдержать столкновение на скорости до 32 км/ч без тяжелых последствий для водителя, он явно не учитывает, что для Украины такая скорость является стартовой для многих водителей.

Другим неплохим прототипом является одноколесный электроскутер, разработанный канадскими дизайнерами. Новинка получила название Moto Pogo. Не смотря на то, что скутер оснащен всего лишь одним колесом, можно не переживать за удержание равновесия и не учится заранее балансировать подобно канатоходцу Тибулу. Аппарат заведомо оснащен целым комплектом гироскопов и акселерометров, подключенных к микрокомпьютеру. Скутер сам не дает водителю с него упасть. Запас хода у транспорта не высок – всего 30 км. Однако если учитывать, что предназначен он для городского передвижения – этого вполне должно быть достаточно для того, чтобы добраться до работы или дома (заряжается аппарат от обыкновенной розетки в течение от 3 до 5 часов). Сам же аппарат весит всего 29 кг, и при этом способен выдерживать на себе пассажиров массой до 150 кг. Интересно также то, что аппарат разгоняется и тормозит при наклоне вперед и назад, то есть педали или рычаги для этого заведомо не предусмотрены.

От конкурентов старается не отставать и огромная корпорация Volkswagen, недавно создавшая компактный электрический скутер. Этот аппарат при желании можно сложить в багажник автомобиля. Собственно и разрабатывалась данная модель как раз на случай выхода автомобиля из строя либо нехватки топлива. В такой ситуации не будет ничего как просто напросто достать электроскутер из багажника и смотаться на нем до ближайшей заправки. Запас хода у транспорта не такой уж и большой (примерно 11 км), однако для поездки в магазин либо до АЗС вполне хватит. Ожидаемая стоимость гаджета составить примерно 1000 Евро, ну а поступит он в продажу уже в следующем году.

Если раньше и можно было говорить об электрокарах как о транспортных средствах небольшой скорости и мощности, то теперь эта пора наступает к концу. Команда немецких студентов из Штутгарта Green Team недавно продемонстрировала всему миру свою новейшую разработку – компактный электрический суперкар E0711-5. Автомобиль не отличается ни выдающимися размерами, ни большой массой с виду больше напоминает автомобиль для картинга. Однако не стоит судить о машине только лишь с виду. По факту этот аппарат является самым быстрым автомобилем в мире. На испытаниях машина сумела разогнаться до скорости в 100 км/час всего за 1,779 секунды, а это на 0,006 секунд быстрее предыдущего рекорда. Таким образом непритягательная машинка становится быстрее болидов Ф1 а также самого быстрого автомобиля Bugatti Veyron. На данный момент рекорд пока не является официальным, однако команда разработчиков и испытателей уже отправили все необходимые документы в Книгу мировых рекордов Гиннеса. Если рекорд будет принят, то электрокар официально станет самым быстрым автомобилем по времени разгона до 100 км/час. Следует также отметить, что данное транспортное средство изначально разрабатывалось не для установления рекорда, а лишь для участия в студенческих гонках на электромобилях. Однако это как раз тот самый случай, когда результат превзошел ожидания.   

На сегодняшний день все чаще и чаще выходят в свет всевозможные концептуальные модели различных экологически чистых транспортных средств. К сожалению, из них выпускается серийно катастрофически мало. Ну а до нашей страны и вовсе доходят сущие единицы. Да и те потом неведомо как содержать. Впрочем, прогресс не спит, и в скором времени весь мир в итоге пересядет с бензиновых и дизельных двигателей на электрические. Они и коптят меньше, и дешевле, да и шума не производят…

Комментариев: 0
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете стать первым!
Оставить отзыв

Загрузка...