+38 (067) 828-70-07+38 (050) 355-70-07+38 (044) 221-70-07Прием звонков: Пн - Пт: 07:00 - 21:00; Сб - Вс: 08:00 - 17:00
Как снег на голову! Скидки до 17% в декабре! Магазин-партнер
Вход в личный кабинет
РегистрацияЗабыли пароль?

12 важных факторов для успешной работы розничного и интернет-магазина

14 Июля 2015 г.

Не для кого, не секрет, что в 2015 г. компания INTERTOOL запустила программу «Магазин – Партнер», которая нацелена на увеличение прибыли от бизнеса компаний-партнеров и привлечение дополнительных покупателей в их магазины.

Сегодня мы решили выделить 12 важных факторов, которые, несомненно, обеспечат успешную и плодотворную работу вашего магазина, торговой точки, интернет-магазина и т.п.

Этот список представляет собой некий чек-лист, следуя которому вы сможете значительно увеличить плодотворность и доходность вашего бизнеса.

1. Высокий уровень прибыли

Увеличить доход от предприятия вы сможете за счет ввода в ассортимент и дальнейшей продажи инструмента и оборудования востребованной торговой марки INTERTOOL.

2. Маркетинговая активность магазина

Для того, чтобы вы могли беспрепятственно осуществлять маркетинговую активность , мы обеспечим профессиональную маркетинговую поддержку вашего магазина.

В нее входят такие высокоэффективные инструменты как:

3.  Возможность привлечь дополнительных покупателей в магазин

Кроме всего прочего, мы обязуемся разместить информацию о Магазине – Партнере на нашем официальном сайте intertool.ua на странице Магазины - Партнеры. Это является несомненным преимуществом для вашего бизнеса, так как посещаемость нашего сайта составляет 60 000 тыс. потенциальных покупателей. Это не только повысит узнаваемость и популярность вашего магазина, но и привлечет дополнительных покупателей.

4. Статус официального партнера INTERTOOL

В случае, если вы станете официальным партнером INTERTOOL, мы выдадим вам специальный сертификат, на котором будет указано название вашего магазина и подтверждено официальное партнерство с нашей компанией. Вы сможете разместить его на своем сайте или же в магазине, чем подтвердите оригинальность своей продукции, отсутствие подделок, официальную гарантию от производителя и значительно повысите доверие ваших покупателей к вам!

5. Выгодная закупка товара

Мы все прекрасно понимаем, что ввод новых товарных позиций в ассортимент или новых брендов – всегда затратное мероприятие. Поэтому мы обязуемся предоставить дополнительную скидку на первоначальную закупку ассортимента. Вас ждут +5% скидки к текущей скидке!

6. Идеальная выкладка товара

Представление товара в магазине, а особенно в розничном – это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ведь, первое что видит ваш покупатель, зайдя к вам в магазин, – это стенды с представленным на них товаром. Поэтому мы предоставляем фирменное оборудование INTERTOOL для торгового зала, а также помощь наших специалистов в правильном оформлении выкладки. И делаем мы это БЕСПЛАТНО!

7. Минимальные затраты на доставку заказа

При выполнении условий нашей программы «Магазин-Партнер» мы доставим вам заказ с нашего склада БЕСПЛАТНО. То есть вы не понесете никаких затрат на транспортировку.

8. Грамотный мерчандайзинг

Для того чтобы товар адекватно воспринимался покупателями, его нужно правильно представить! Грамотный мерчандайзинг – это настолько же важно, как и предыдущие 7 пунктов. Специалисты компании INTERTOOL с удовольствием окажут вам посильную помощь в мерчандайзинге и обустройстве вашего торгового зала.

9. Рекламные материалы

С помощью печатных материалов вы имеете возможность распространить среди клиентов свою рекламную информацию. Ваша аудитория будет состоять преимущественно из покупателей или потенциальных покупателей, поэтому рекламные печатные материалы должны привлечь их внимание к предлагаемым вами товарам или услугам.

Мы предоставим набор рекламных материалов для торгового зала и оформления фасада БЕСПЛАТНО!

10. Специальные предложения, акции и скидки

На данный момент, одним из самых эффективных инструментов привлечения дополнительных покупателей. Мы предоставим вам возможность ежемесячного проведения акций и специальных предложений для ваших клиентов.

11. Своевременная и выгодная отправка заказов

Это очень удобная и выгодная для вас схема работы! Мы отправляем заказы вашим клиентам, а вы получаете прибыль!

12. Актуальная информация о наличии и ценах на товар (для интернет-магазинов)

Удобный формат загрузки товаров на сайт, автоматическое обновление наличия, стартовая скидка и быстрая отправка заказов – все это мы предоставим для продуктивного функционирования вашего бизнеса.

 

Чтобы подробнее изучить программу «Магазин-Партнер», посмотрите ее презентацию.

 

Комментариев: 0
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете стать первым!
Оставить отзыв

Загрузка...